ферма страусов в Ясногородке

Велопоездка на ферму страусов в Ясногородку - отдых в Украине

Теперь то я знаю... Я не только лошадь (пью не часто, но могу перепить многих знакомых мужчин и при этом быть вменяемой и быстро протрезветь), но еще и лось. В смысле, лосячить - крутить на велосипеде - могу долго и нудно.

Катались сегодня. Решили замахнуться на глобальное. Поехать на ферму страусов в Ясногородку. Выехали в 10 часов с г. Осокорки, и с житомирской трассы ехали 30 км по городу, за которые я два раза думала, что сдохла. Но не сдохла, потому что дальше было еще хуже. Дорога туда была тяжелой и жаркой. Я мечтала о купании в луже, озере, Ирпене, обливание ведром холодной колодезной воды. Я выпила дофига воды и вся эта вода ушла с потом, я проклинала тот день и час, когда я узнала про ферму в Ясногородке и когда я захотела туда ехать на велосипедах. Под конец дороги позвонил Юра и передал привет из Мангупа. Я представила, что Юра рядом, и нормально так доехала последние пару километров до страусов.

Что вам сказать? Страусов видели. Но мельком и недолго. Ну это такие птицы с ногами и длинной шеей. Это все, что я могу вам сказать. Сначала был дождь и мы засели в ресторане есть страусиное мясо. Блюда из него, надо сказать, стоят очень недешево (среднее блюдо из мяса - 100 грн). В моем любимом молдавском ресторане с большим меню, классным интерьером и большим винной картой Касса маре цены ниже, а выбор вина раз в десять лучше. Ну и на вкус это мясо страусиное - так себе, ничего удивительного и особенного. Мясо как мясо. Обслуживание долгое, блюда готовят столько, что можно от голода умереть прямо за столом.

На экскурсию мы не пошли, хотя я на этом настаивала. Странно это для меня - проехать такое расстояние, чтобы пожрать в ресторане и уехать обратно. Но ладно, будет возможность поехать туда еще раз.

Дорога туда заняла 67 км.

Дорога назад оказалась неожиданно легкой, моя усталость прошла, ныть не хотелось и я бодро и радостно почти все время ехала первая. Средняя скорость у нас была 35-40 км, но частично заслуга этого в том, что дорога была с горы, а не под гору. Дома были в девять вечера, и весь маршрут занял 11 часов. Мы проехали 120 километров. Под конец в икрах начались судороги, но теперь, после массажа и горячей ванны, уже полегче. Ну и еще я хорошо так обгорела, причем загар блин велосипедный. Плечи, декольте, на спине кружок от рюкзака. Прикольно.

В конце недели на 4 дня едем в Карпаты на Говерлу. Думаю: может лучше умереть в Киеве? На 2 тысячи метров я еще не поднималась, и вспоминая майский Крым, думаю, что это будет очень трудно...

ПОХОЖИЕ ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В КРЫМУ И УКРАИНЕ
Хуст и долина нарциссов, как я ездил кататься по Закарпатью
Отдых на мысе Тарханкут и ночевка в с. Громовое
Крепость Чембало Балаклава, фото, описание
Ржищев: край, где отдыхает душа - отдых в Ржищеве
Коралловый дракон или Подольские Товтры
Во сколько обойдется отдых в Алуште
Что нужно для первого катания на лыжах в Буковеле
Замок барона Гределя
Проведи свой отпуск отдыхая в Украине