Закарпатье

Продолжение и завершение велопутешествия по Закарпатью - отдых в Украине

Проехав Копашново мы въехали в Нижнее Селище. И тут все началось. Сначала мы заехали на местную сыроварню. Мы знали что здесь проводят экскурсии и продают сыр. Кроме вывески, что это сыроварня, на здании вовсе отсутствовали отметки о времени работы и вообще где в нее вход. Наконец найдя открытые двери я зашел в здание. Спросив есть ли кто живой, пошел на голос. Меня встретила женщина, которая сказала, что экскурсии сейчас нет, а вот творог она может продать. На мой вопрос какой в них сыр, она ответила вопросом приехал ли я сам. Удивившись, я ответил, что не сам, а с женой. И тут она мне выдала - приходите с женой, а вам одному я рассказывать не буду. Я честно говоря сел на пятую точку. Оправившись вышел из этого здания пообещав себе никогда туда не приезжать и всем не советовать.

...отравился я достаточно сильно. Почти всю ночь не спал. В дополнение к этому всю ночь и утро шел дождь. Часам к десяти утра мы собрали вещи и отправились в направлении Хуста. Спасло то, что большая часть дороги шла в низ. В Хусте увидели указатель на страусиную ферму. У ворот нас встретил хозяин, как оказались он был участник телевизионного шоу "Фермер ищет жену" (правда я подобные проекты не смотрю). Подъехал еще автобус с туристами и Елена пошла на экскурсию. Я остался за забором в тени отдыхать.

Пока отдыхал услышал интересную историю о ферме и ее хозяине, которую рассказывал старший туристической группы своему товарищу. В это время Елена прослушала интересную экскурсию о страусах. Оказалось, что они всеядны. Стоимость одного маленького страусу 100 евро. Цена пустого яйца страуса - 100 грн. Вот такие цены!

К руинам замка мы решили не подниматься. Проехались по центру города. Как раз было воскресенье и во многих церквях города происходили службы.

Проехав по городу мы двинулись дальше. Завершающим пунктом на сегодняшний день был выбран г. Виноградов. Остановились в гостинице "Уют". Следует отметить, что это был лучший и самый дешевый отель за все время путешествия. Цена номера составляла 180 грн. В номере были холодильник, LCD-телевизор, кондиционер, спутниковое телевидение, хорошая кровать и удобный санузел. Наш номер находился на мансарде деревянного дома.

Всего за этот день мы проехали 37 км. Это был кратчайший переезд, что был обусловлен моим же самочувствием. Но как говорится нет беды без добра. Только мы разложились в номере, как начался дождь. Дождь лил весь остаток дня и всю ночь.

Наутро велосипеды, что ночевали уже вторую ночь на улице были полностью мокрые. Попрощавшись с гостеприимным отелем мы отправились на осмотр руин замка в Виноградове.

Осмотрев Виноградов мы решили изменить предварительный план путешествия. После Виноградова мы отправились по направлению на Мукачево. Преодолев это расстояние из Мукачево мы отправились в Чинадиево.

Ужгород вокзал В Чинадиево мы приехали в замок Сент-Миклош. История этого замка довольно интересная, особенно интересна его новейшая история. Десять лет назад полуразрушенное здание взял в аренду у государства местный художник Йозеф Бартош. Нам провели замечательную экскурсию по замку. Кстати все экскурсии - бесплатные. Каждый посетитель имеет возможность оказать благотворительную помощь на реконструкцию здания.

Заключительный день похода мы начали с осмотра Мукачевского замка.

Выехав из города мы сразу увидели знак, что предлагал нам передвигаться по велодорожке.

Попробовав местную "велодорожку" мы вернулись на трассу где наша скорость сразу повысилась на 10 км / час. Несмотря на большой трафик передвигаться по трассе было довольно комфортно. Качество покрытия было отличным и поэтому довольно быстро мы приехали к необычному футбольнуму поля где Лена попыталась поиграть.

И вот наконец мы прибыли в Ужгород. Времени у нас осталось немного. Мы осмотрели центральную часть города, посетили ужгородский замок и попробовали блинов в одной из кофеен.

Путешествие завершилось на новом вокзале, напоминающим волшебный замок.

ПОХОЖИЕ ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В КРЫМУ И УКРАИНЕ
Лучшие места отдыха на майские праздники 2011, отдых в Украине
Середнянский замок или замок тамплиеров в Украине
Поездка на 8 Марта в Берегово и Мукачево
Поездка в Мукачево и осмотр Мукачевского монастыря
Мукачевский замок Паланок - важнейшая военная крепость
Дорогой от Мукачево через домик графа фон Шенборна до Каменец-Подольского
Город Мукачево, место где находится замок Паланок
Чинадиевский замок - место где бродит призрак влюбленной графини
Проведи свой отпуск отдыхая в Украине