Славское

Три дня в Славском, короткий отдых, но огромный заряд положительной энергии - отдых в Украине

Итак, 15-го января мы выехали автобусом во Львов, а оттуда электричкой (на 18.28) в Славское.

Несколько слов нужно сказать о Львовском пригородном вокзале, а точнее про его зал ожидания и тамошний контингент ... Зимой это пожалуй основной приют для местных алкашей, цыган и бездомных. Вонь стоит такая, что сера из ушей лезет. Поэтому мы решили ждать на улице. Дана пошла в Сундук (торговый центр через дорогу), а я остался с рюкзаками. И началось ... Сначала ко мне прицепился "бывший зэк" со "справкой" (его я отшил сразу), затем какой-то парень, потом цыганята (эти уже прямо как липучки липли). Когда же вернулась Дана, то они, прямо как истребители, пошли на второй заход. Нам надоело и мы отправились сначала к рельсам (там пускают только с билетами), а затем в торговый центр - греться.

В Славско приехали где-то в 22.10. К дому от вокзала добираться можно либо пешком - 40 минут, или на такси - 10 минут. Честно говоря мы уже были измучены, и снег шел сильный, поэтому решили взять такси.

День первый
Утро пятницы порадовало нас отличной погодой! За ночь насыпало много снега, потому мы очень быстро позавтракали, собрались и поехали на "Политех".

На "Политехе" сравнительно легкие трассы, поэтому здесь хорошо учиться кататься. После "Тростяна" я уже через несколько спусков научился нормально ездить. Дана же на лыжах стояла впервые, поэтому для нее день был полон взлетов и падений. А вечером наконец приехали Юра с Аленкой. Мы это дело сразу отметили, немного пошумели и легли спать.

День второй
На следующий день Дана чувствовала себя не в силах стоять на лыжах, поэтому мы поехали втроем. Ночью снега не было, поэтому трасса представляла собой смесь льда и наста. Кататься стало труднее, а в некоторых местах даже экстремально. После нескольких неудачных попыток виехать на бугеле Лена нашла себе инструктора, который научил ее ездить плугом ... Все бы ничего, но после того инструктажа она по второму ездить не хотела, что меня и Юру очень бесило.

День третий
В воскресенье на хозяйстве осталась Лена. Поняв, что для девушек такое катание не в кайф мы нашли хорошего (толкового) инструктора для Даны, который за 1,5 часа научил ее уверенно чувствовать себя на лыжах и не бояться спускаться с горы.

Краткий итог
Отдохнули классно! Всем понравилось. Получили море новых впечатлений и огромный заряд положительной энергии. Жаль только, что фоток мало получилось - не до того было.

ПОХОЖИЕ ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В КРЫМУ И УКРАИНЕ
Сколько стоит отдых в Карпатах на Новый Год, цены на курортах Славское (Славско), Яблуница и Буковель
Славское осенью, отдых полным ходом
Славское - где поесть? Мнение о питании в Славском
Во сколько денег обойдется катание на лыжах и отдых в пгт. Славское
Зимний наркотик - Лыжи
Горнолыжный курорт Славское - катание на лыжах чайника
Куда в Карпатах поехать кататься на лыжах или сноуборде
Какие цены на отдых в Буковеле 2017, цены на подъемники и питание
Проведи свой отпуск отдыхая в Украине