водопад Шипот

Хуст и долина нарциссов, как я ездил кататься по Закарпатью - отдых в Украине

Я уже не один год собирался посмотреть как цветут нарциссы возле Хуста но все никак не получалось, а тут все решилось в последний момент. В среду я окончательно решил, что поеду и купил билеты. В пятницу утром я ремонтировал велосипед, во время обеденного перерыва я собрал вещи, а вечером, сразу после работы я уехал.

День первый.

В 6.30 я приехал в Воловец. Собрал велосипед. Со мной, тем же поездом приехала группа велосипедистов из Тернополя. Они ехали по тому же маршруту, что и я. Поговорил с ними и уехал. Вообще туристов и, в частности велосипедистов, за эти выходные я встречал много раз. Полон энергии, я быстро вылетел на перевал и погнал из него вниз. Повернув с трассы на грунтовку, я прямо поехал в село Пилипец. На вершинах гор было видно еще нерастаявший снег.

Здесь свернул на дорогу к водопаду Шипот. Перед самым водопадом зашел в хижину-ресторанчик. Поел там банош (я просто не мог там побывать и не попробовать его :) и поехал на сам водопад. Мне повезло попасть именно тогда как одна группа туристов оттуда ушла, а другая еще не появилась. Сделал фото, послушал как шумит падающая вода.

Водопад оказался больше чем я думал, ранее почему-то думал, что он меньше должно быть. Но это же 14 метров все же. После водопада вернулся в село той же дорогой и поехал выезжать на трассу с которой свернул раньше. Выехал на трассу и вперед. Дорога, как и меня предупреждали, постоянно идет вниз вдоль реки Рика.

хуст окрестности

Асфальт хороший. Трафик почти отсутствует. Поэтому ехать было одно удовольствие. Вот только где-то здесь, или поднимаясь на перевал я сорвал колено и оно болело у меня остальные путешествия ... Что было не очень приятно ... Дорога в Хуст проходит по, действительно, очень хорошим местам в долине реки Рика, между гор.

Наслаждаясь дорогой я проехал Межгорье и еще с десяток населенных пунктов. Попил воды из минерального источника возле дороги. За километров 15 до Хуста снова встретил тернополян. Они устраивались там на ночлег, а в Долину нарциссов планировали утром из-за того, что позже можно было найти хорошее место для ночлега. Я тоже подумал о таком варианте ... но ввиду плохого прогноза погоды, боялся что завтра может быть дождь или даже ливень и я увижу Долину в непогоду решил ехать дальше. Повернул к кольцу перед Хустом. Тут меня догнал велосипедист для того чтобы сказать (есть хорошие люди), что моя группа поехала в другую сторону. Я конечно поблагодарил за заботу и сказал, что это не моя группа и я путешествую сам, расспросил про Хуст и вообще местность и поехал дальше. Перед долиной купил пару сувениров, входной билет и уже через пару сотен метров почувствовал как пахнут нарциссы. Покатался по дорожкам на территории, сделал пару фото, полюбовался цветами. Стоит посетить это место для того чтобы увидеть это самому!

Место ночевки нашел, примерно, полкилометра от самой долины в заброшенном саду, на склоне холма. Прекрасное место с прекрасным видом. Там хорошо спалось...

ПОХОЖИЕ ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В КРЫМУ И УКРАИНЕ
Долина нарциссов и озеро Синевир
Рассвет в Долине нарциссов
Май на Закарпатье пахнет нарциссами
Отдых на майские в украине
Долина нарциссов - как добраться туда и обратно
Виноградов и Берегово, как я ездил кататься по Закарпатью
Хуст и Мукачево - поездка на 8 Марта
Лучшие места отдыха на майские праздники 2011, отдых в Украине
Проведи свой отпуск отдыхая в Украине