Джур-Джур

По дороге к водопаду Джур-Джур - поход в Крым на майские - отдых в Украине

Наш путь пролегал на юго-восток в направлении Долины Привидений. В бутылки с марганцовкой набрали воду из реки. Марганцовку использовали, потому что река (вероятно, текущая с поляны МАН) была относительно грязноватой.

По тропинке от реки мы вышли на поле одуванчиков. Поле было достаточно болотистое - земля очень влажная. Прямо видно Демерджи, слева открывался вид на Лучистое, море и Алушту.

Через час пришли к источнику, возле которого вылили марганцовку. Набрали воды из источника, который называется Демерджи. Родник достаточно гражданский, с ограждением.

Прошли мимо дерева, которое снимали в «Кавказской пленнице». Затем мы довольно долго ползли вверх. Дорога вверх практически только одна с мелкими разветвлениями, которые вновь приводят на ту же дорогу.

Далее мы выползли на поляну с большими валунами, теоретически похожими на призраков (не очень похожими, честно говоря). Справа - два толстых валуна, слева их еще больше, между ними идет тропа влево по направлению к Южной Демерджи.

Идем по этой тропе, слева - гора, справа открывается вид на море, Медведь-гору, Алушту, села и озера.

Через некоторое время пришли к голове Екатерины (скала Хой-Кая). Вблизи Екатерина Великая выглядит кривоглазим гоблином со скошенной челюстью. Через десять минут мы выползли на поляну с правой стороны головы красавицы Екатерины. Посидели немного, полюбовались видом на Алушту. Отдохнув, пошли вверх. Уже начался подъем на Южную Демерджи, которая была облеплена людьми, как червями.

Через полтора часа вышли на поляну недалеко от водопада Джурла. Устроили обед. Народу везде было немеряно. Мы перекусили и заодно обсудили, какое количество продуктов мы собираемся закупать сегодня в селе Генеральское, которое нам встретится сегодня недалеко от хода нашего маршрута.

Идем дальше по тропе с меткой «5-138». Собственно, эта отметка будет нас преследовать целый день. Еще нам постоянно попадались встречные туристы, которым приходилось не только приветствоваться, но и поздравлять с праздником, потому что было первое мая. Эта дорога с Джурлы на Джур-Джур и обратно пользовалась большой популярностью на майские праздники.

Через некоторое время мы дошли до дороги на Джур-Джур (левая дорога) и на Генеральское (права дорога). Стали перераспределять вес в рюкзаках, освобождая рюкзаки тех, которым была поручена миссия закупки дополнительной пищи.

Прошли очень крутой спуск, внизу спуска по дороге на Джур-Джур мы встретили семейную пару, которая пыталась карабкаться вверх по этому очень крутому спуску / подъему с велосипедами и годовалым ребенком, беззаботно спящим в багажнике велосипеда.

Потом спустились к цивилизации - будочке лесников, там надо было платить деньги, чтобы идти на сам водопад Джур-Джур, но Петрович разъяснил лесникам, что мы идем на Ай-Алексий, поэтому мы ничего не платили.

Лесники нам показали, куда идти, слева от будочки. Мы перешли реку и продолжили путешествие по тропе «5-138».

За нами тем временем шли 3 девушки с 1 пацаном, кричали «Украина». Какие-то ненормальные ...

Далее мы нашли ручей с водой, встретили у него 2-х пацанов, сказали им, чтобы они скорее шли, потому что за нами идут какие-то идиоты, а когда идиоты дошли до ручья, оказалось, что эти идиоты именно с этими двумя мальчишками. К счастью, эта ненормальная компания решила идти дальше на Ай-Алексий. А мы пошли искать место под стоянку, потому что темнело.

ПОХОЖИЕ ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В КРЫМУ И УКРАИНЕ
Маршрут через реку Альма - поход в Крым на майские
Маршрут через урочище Чигенитра - поход в Крым на майские
Маршрут через Эклизи-Бурун и Ангарский перевал - поход в Крым на майские
Долина Привидений что недалеко от Алушты
Водопад Джур-Джур как добраться, маршрут к водопаду Джур-Джур
Мысли про отдых все чаще и больше, думая о Крыме
Южная Демерджи и долина привидений
Санаторий Киев в Алуште, впечатления

Проведи свой отпуск отдыхая в Украине