отель Фильварки Броды

Отели в Бродах или как мы забрели в Броды - отдых в Украине

В 23:45, мы на вокзале в незнакомом, пока, городке Броды, на Львовщине. Есть карта города и название отеля где должны поселиться. Решили взять такси, потому что бродить в полночь по городу не было никаких сил. Таксист на жигулях запросил от вокзала до отеля всего 20 грн, а мы думали торговаться за 30-40 грн (Ох эти столичные привычки).

Отель "Фильварки", вернее полное название "Комнаты гостиничного типа Фильварки" нам порекомендовала моя знакомая, что уже несколько лет живет в Бродах. Здесь не так дорого, как в самом фешенебельном отеле "Европа",

Отель Европа так же не далеко от центра, а на первом этаже пиццерия где готовят вкусную пиццу в Бродах.

Ну, сначала все было не столь радужно ... Оказывается, свободными на эту ночь были только номера блочного типа с одним сан узлом на 2 комнаты, но по 150 грн / номер. Не радовала перспектива встретиться с незнакомым человеком в туалете или душе ... Но нам пообещали, что завтра освободятся отдельные комнаты (по 200 грн / номер), поэтому мы приняли душ и завалились спать "без задних ног" после прогулки Острогом ...

отель Европа Броды
Утром у нас были грандиозные планы, и мы побежали завтракать, чтобы успеть как можно больше. К тому же, оказалось, что Света забыла пакет с бельем и носками дома, и нам еще нужно было найти магазин одежды.

Спустившись вниз, мы узнали, что пиццерия работает с 11, поэтому в ней мы сможем разве что поужинать. Нам порекомендовали пойти в "Европу". Так мы и сделали, хотя там тоже еще все были сонные, зато по дороге нашли замечательный магазинчик женской одежды, напротив отеля "Европа".

В кафе заказали две порции грибной похлебки и драники, Света со сметаной, я с мясом. Уху нам принесли в пиалках, но без ложек. Сначала мы это списали на недосып официантки, но нам сказали, что уха просто пъется, и все же мы настояли на своем ... Потом принесли драники ... Мне 4 с фаршем внутри, а Свете 16 (!!) Аккуратно уложены вокруг горки сметаны ... Пришлось ей делиться

После завтрака, ради любопытства попросились посмотреть номера в отеле. Двухместные здесь стоили по 300-320 грн, люкс 450 грн, у всех номерах была двуспальная кровать и зеркало в полный рост, что тут же покорило мою жену. Мне тоже понравились двуспальные кровати ...

отель Фильварки в номере
Нужно было возвращаться в свой отель и решать вопрос о переселении, либо в отдельный номер, или в "Европу". Номера в отеле Фильварки уже освободились, они мало чем отличались от предыдущих, такие же чистые и опрятные, с двумя кроватями, только в каждом был душ и туалет ...

После некоторых пререканий переселились на 2-й этаж в этом же отеле и побрели на вокзал. Притащились туда аж в 13:40, когда большинство автобусов уже уехали. Железнодорожный и автовокзал в Бродах находятся рядом, через дорогу. Автобусное сообщение, в отличие от железнодорожного, здесь довольно оживленное, но расписание написано очень неудобно и 2 окошка кассы продают билеты на различные рейсы, хотя и одного направления ... Мне не понятно до сих пор ...

А вот из-за расписания движения автобусов в Бродах, что написано по какой-то своей логике, мы не заметили автобус что отправляется в 14:08 и проходит через село Подкамень. Обнаружили мы это уже когда пытались разобраться с расписанием, которое мы сфотографировали, сидя в автобусе Броды-Львов, который ехал в 14:15. Билет обошелся по 8,75 грн, и уже через 20-25 минут мы прибыли в Олесько. ..

ПОХОЖИЕ ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В КРЫМУ И УКРАИНЕ
Автобус № 5А во Львове
Замок барона Гределя
Весенний Львов - впечатление от командировки во Львов
Музей пива во Львове, поездка и дегустация пива 1715
Как и когда кофе появился в Украине, история кофе. Кофейни и кондитерские Львова. Популярные рецепты приготовления кофе.
Гологоры - кладбище и старинные колонны
Бюджетные кафе и рестораны Львова
Дрогобыч - город соли и тишины, достопримечательности и красивые места
Проведи свой отпуск отдыхая в Украине