отель у Принца Яремче

Путешествие по Гуцулищине - Яремче,Ворохта,Верховина,Косив - отдых в Украине

В Яремче мы уже были раньше и облюбовали там отельчик "У Принца", что находится не далеко от вокзала и центра города, и там всегда свежая домашняя еда! Хотя, и комнаты сделаны "на скорую руку" с скрипучим полом ...

Днем узнали о поездах на Франковск, погуляли по городу, сходили на сувенирный рынок ... На следующий день запланировали поездку на экскурсию, тем более, что по словам хозяина, экскурсионный автобус останавливается прямо под дверью отеля ... Интересными были предложения "Говерла", "Манявский скит" и "Золотое кольцо Гуцульщины" ...

22 июля у Светы был День рождения! Но погода было не праздничная ... Небо закрыло облаками и моросил дождик ... Мы позавтракали и вышли к автобусу, но его что-то долго не было ... Подозревая неладное мы позвонили в агентство и нам сообщили, что автобус уже уехал, и предложили записаться на завтра ... Нам это не подходило, к тому же мы на место пришли вовремя ... Поэтому настроение наше очень испортилось ... Постепенно, когда здравый смысл начал пробиваться сквозь серость нашего Горюшка, мы вспомнили, что вчера возле вокзала видели стенд еще одного агентства, к тому же в прошлом году мы как раз от вокзала ходили на экскурсию к скалам Довбуша. Поэтому там была наша надежда не умереть от скуки на День Рождения ... Пришли, позвонили, нам сказали, что автобус уже тоже поехал, но если мы хотим, то можем его догнать. Мы согласились. Вскоре к нам вышла представитель или директор агентства и взяла оплату за экскурсию и посадила на машину. Уже через пару сел мы догнали микроавтобус с экскурсией и присоединились к их компании ...

Настроение заметно улучшилось, а на подъезде в Ворохту уже стало выглядывать солнышко! В Ворохте мы посетили базу с лыжными трамплинами, даже поднялись вверх на кресельном подъемнике.

Николай Кумлык
Отсюда открывалась великолепная панорама. После Ворохты нас повезли в село Криворивня в дом-музей где часто гостил и лечился Иван Франко. По дороге снова допустил дождь. В музее очень поразили работы местных мастеров по живописи и вышивке.

Далее, в Верховине мы заехали в колоритному гуцулу - Николая Кумлыку, что собирает народные инструменты, играет практически на всех из них, сыплет гуцульские анекдоты разные истории из жизни предков, односельчан, собственные и членов фольклорного музыкального коллектива Черемош, где он является главным идейным лидером.

Недаром к нему в дом очередь из экскурсионных групп. После Верховины мы поехали в Коломыю и Косив. По дороге экскурсовод рассказывал интересные истории края. В Коломые мы посетили музей писанки, который выполнен в форме большого расписанного яйца.

Здесь хранится несколько тысяч писанок разных народностей, выполненных и профессиональными мастерами и детьми. Но их так много, что глаза разбегаются, а ничего конкретного и не запомнить надолго. В Коломые мы и пообедали в ресторане быстрого питания, вроде киевской "Пузатой хаты ". В Косиве мы даже уже не останавливались, потому что было немного поздно Рынок сувениров и народных промыслов уже был закрыт. Но и так мы прекрасно и полезно провели время. Вечером, после ужина "у Принца" мы пошли еще праздновать День Рождения в ресторан "Гуцульщина" возле сувенирного рынка, который славится тем, что построен по старым технологиям без единого гвоздя. Здесь мы выпили только по чашке глинтвейна и съели по мороженому. Несмотря на дождь, что лил весь вечер и несколько высокие для этого региона цены, народа в ресторане было довольно много. Особенно мне понравилась посуда, расписанная в гуцульском стиле зелеными, желтыми и коричневыми цветами. Домой возвращались под дождем мокрые, но счастливые. Прут уже грозно грохотал большой водой под мостом.

На утро мы, позавтракав, закатили брюки и босиком пошли к железнодорожному вокзалу. Дождь и не думал стихать. В дизеле Рахов-Ивано-Франковск мы несколько обсохли. До поезда на Киев, когда мы приехали в Франковск было еще 4 часа. Поэтому все это время мы провели гуляя по городу.

Долго искали какое-то интересное кафе где можно было бы вкусно и недорогое поесть блюда из национальной кухни, но не нашли, потому ели борщ в одной из пиццерий, попавшийся по дороге. В центре города довольно мило, но архитектурных памятников в городе не так уж и много. Несколько церквей в центре и поющий фонтан. Здесь еще иногда появлялось солнышко.

Уже приехав домой мы узнали, что дождь в Прикарпатье продолжался еще несколько дней и стал причиной паводков на значительных территориях. Были даже размытые дороги и подмыты насыпи железных дорог ... Вовремя мы уехали оттуда ...

Но путешествие запомнилось хорошо. Даже через 2-2,5 года я смог достаточно подробно все вспомнить и описать. Все, кроме цен. С этим у меня всегда проблемы, то иногда записываю их в блогах, чтобы когда-нибудь сравнить ..

ПОХОЖИЕ ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В КРЫМУ И УКРАИНЕ
Буковель летом - теплый отдых в Карпатах
Мой отдых Карпатах, гостиничный комплекс Гердан
Очаровательная Яремча. Новый год и Рождество
Впечатления от моего отдыха в Буковеле
Поездка и отдых в Ворохте осенью
Чем привлекает туристов Ворохта, загадки и интересные места
Восхождение на Говерлу, два пути маршрута на Говерлу
Косовский музей народного быта и искусства Гуцульщины (Косив)

Проведи свой отпуск отдыхая в Украине