Солотвино

Жилье в Солотвино, кам мы искали жилье и купались в Солотвино - отдых в Украине

По дороге домой искали жилье ближе к озеру. На большинстве баз тоже красовались таблички о наличии свободных мест, на некоторых базах "свободные места" прописаны стационарно в рекламных бордах! Но мы решили искать убежище в частном секторе Солотвино. Оглядев несколько предложенных помещений, мы уже почти пришли в отчаяние. В одной усадьбе предлагали нормальную комнату, но к душу и туалету нужно проходить через сарай со свиньями, в остальном это и комнатой трудно назвать: сарайчик с деревянным настилом вместо кроватей и паралоном вместо матрасов, а по электричеству только лампочка и это в 21 -м веке! ... Наконец нам повезло встретить одну хозяйку, судя по всему румынка, а их здесь почти половина. Она показала нам большой, еще не достроенный дом с пятью, кажется, комнатами. Одну снимали летние супруги с Каменца и их подруга, одна, судя по всему, была хозяйственная, хотя они здесь и не жили, а просто иногда наведывались. И три комнаты пустовали. Причем их интерьер поражал спартанской простотой: в двух больших комнатах было по 5-7 коек разного калибра, и стояли они вроде больничной палаты ... Нас поселили в комнату меньшего размера, где из мебели тоже было только 2 кровати. Зато было аж 4 розетки и окно выходило на юго-восток. В гостиной стояла гладильная доска и утюг, на открытой веранде был столик, диван и кресло.

Во дворе стоял летний душ на две кабинки, за домом построен кирпичный двойной гараж, один из них также был предназначен для рекреантов (стояло 4 кровати), другой был переоснащен под кухню-столовую. Возле одной стенки стояла газовая плита, кухонная мебель образца середины 80-х и холодильник, посередине, вдоль всего помещения стоял длинный стол, возле него длинные скамьи. Под гаражами был сад с несколькими яблонями и грушами и туалет. Короче говоря, это была лучшее предложение на сегодняшний день.

Мы договорились с хозяйкою, что переедем к ней завтра утром. После чего поднялись к себе, "порадовали" нашу нынешнюю хозяйку, что мы нашли новое жилье и завтра переезжаем. Она пыталась нас удержать, говорила, что у озер вечерам громихае музыка, а здесь тихо и сбивала цену до 50 гривен. Но нам здесь не нравилось ... К тому же, как позже оказалось, на кровати, под самыми нашими дверями обычно ночует дед ...

Солотвино озеро Вечером пошли прогуляться перед сном в лес, который был практически за огородами. Так гуляя по Солотвино, дошли почти до другой деревни, что была с той стороны горы. Обратно возвращались уже темнело, был полный месяц, который очень хорошо выглядел на фоне елок, даже пытались его сфотать, но ничего не получилось. Пришли домой, поужинали под навесом бутербродами с чаем и и легли спать. Утром позавтракали, собрали вещи и переселились к новой хозяйке, в новое жилье. Что еще было интересно в этом, да и других домах, то это отсутствие отопительных систем, то есть ни печи, ни котла и батарей просто не было ... Складывается такое впечатление, что все эти дома специально построенные для отдыхающих, которые приезжают летом, в остальное время они стоят пустые и холодные. Кажется и хозяева не живут здесь, а также приезжают летом сдавать помещения, причем, хотя во многих дворах и "свободные места", но предлагают в основном не самые лучшие. Будто в Солотвино ждут не нас, а каких-то ВИП-персон, или группу отдыхающих из 6-10 человек, которые согласятся жить в одной комнате ... Мне кажется это глупость ... Те же комнаты можно было бы обустроить пусть даже 4-мя кроватями, поставить шкаф, несколько тумбочек или комод. Поставить стол и несколько стульев. И сдавать такую комнату уже можно не по 30 грн с человека, а 40-60, но это было бы предпочтительнее ... Ну и ладно ... Это их понятие о гостеприимстве и туристическом бизнесе, пусть они его и развивают ...

Утром мы пошли позавтракать в центр Солотвино. Нам еще раньше приглянулось кафешка на 2 этаже с балкончиком под названием "Марианна". По дороге я кивнул на одного парня: "если бы ему сбросить несколько килограммов и побритися, был бы похож на моего однокурсника Саню!" А это оказался действительно он ... Правду говорят, что Земля круглая, где бы еще встретились, как на практически украинско-румынской границе в Солотвино? .. Они уже сегодня ехали на Львов, так Саня пошел складывать вещи, а мы направились завтракать. Договорились встретиться через 2 часа у них на базе и попить пива.

Ради любопытства заглянули в их комнату, которую они уже должны были освобождать ... Комнатка маленькая, из мебели кровать и столик. Чего она у меня вызвала ассоциации с палаткой, из-за рюкзака в середине, или из-за того, что одна стена была крышей и поэтому была несколько наклонная ...

Солотвино жилье Пока пили пиво начался кратковременный ливневый дождь ... Затем Саня с Лесей побежали на поезд, а мы зашли домой, переоделись взяли полотенца и пошли в озеро.

По дороге купили соломенную подстилку. На этот раз пошли на другой пологий берег озера. Здесь что-то вроде общественного пляжа, вход стоит 5 гривен и даже выдаются чеки-билеты. На этот берег тоже выходят несколько небольших турбаз. Посреди озера довольно большой остров с крутыми берегами и сравнительно густой растительностью, туда переброшен деревянный мостик. Сегодня был выходной и народу было порядочно ...

Мы расположились на краю пляжа под каким-то кустом. Вдоволь наплавались и позагорали. Назагорялись так, что у меня сгорел даже живот, хотя и мазался кремом от загара! Вечером пекло все тело, и меня смазывали различными кремами ... На следующий день мысль о солнце вызвала тихую панику ... Поэтому в рубашке с длинными рукавами мы пошли гулять в поселок ... Там должен быть музей и соляные шахты ... О музее местные нам сказали, что его основатель умер, а сын появляется не часто ... А шахты в заброшенном, запущенном, аварийном состоянии ... Нас поразило одно, пропасть глубиной видимо с сотню метров и такая же в диаметре ...

Причем не гороженое и всего в нескольких метрах от баз ... По дороге кучи мусора, сюда сбрасывают как местные так и владельцы баз ...

(Уже не так давно слышал по телевизору, что Солотвино называют зоной экологического бедствия, часть поселка может в любой момент провалиться в заброшенную шахту ... Грустно и страшно)

Вечером мы пошли прогуляться по курортной части Солотвино ... Оказывается здесь множество баз, некоторые даже нам понравились по внешнему виду, к ним ведут целые лабиринты грунтовых дорог, с лужами и грязью после недавних дождей ... Практически на каждой второй базе есть танцевальная площадка с живой музыкой ... Больше всего запомнился певец, что картавля старался петь песню "Белые розы". Здесь даже были аттракционы, где мы покатались на машинках и я пострелял в лазерном тире. Возле аттракционов встретили работников кафе "Марианна".

На следующее утро, в понедельник, мы сбегали набрали удивительно чистой воды из озера (песок за ночь осел) и целебной грязи, упаковали рюкзаки и сели на маршрутку, идущую прямо от озера на Яремче и Ивано-Франковск. Но мы как настоящие географы еще решили побывать и в Центре Европы, что по некоторым расчетам находится вблизи села Деловое.

Здесь стоит топографический знак еще австро-венгрии, обелиск и рядом музей-колыба. Посмотрели, пофотались и пошли ловить следующую маршрутку в Яремче.

ПОХОЖИЕ ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В КРЫМУ И УКРАИНЕ
Купание в соляном озере Солотвино, мобильная связь в Солотвино
Цены и питание в Солотвино, цены на проживание
Солотвино - поселок между гор, что похожи на женскую грудь
Ловля рыбы на проводочную поплавочную удочку, виды поплавков
Ласточкино гнездо, как строили и что сбереглось
Крым. Моя первая встреча
Новый Год в Карпатах нужно встречать вместе!
Как я ехал в маршрутке Славское-Львов

Проведи свой отпуск отдыхая в Украине