Западный берег Крыма

Отдых в западном Крыму перебежками - Портовое,Раздольное,Громово - отдых в Украине

Нынешний отпуск меня очень расслабил :) Вот уже месяц прошел, как мы вернулись, а я только сейчас добралась написать о моем отдыхе. Надо наверстывать упущенное.

Традиционно отдыхали в Крыму. В этом году ездили вдвоем. Хотелось найти золотую середину: так чтобы и моря побольше и чтобы на одном месте две недели не просидеть. Решили ехать на отдыхать Западный берег Крыма, потому что людей там немного (даже в разгар сезона!) Места на бесплатных пляжах достаточно, цены на продукты вполне адекватные, да и море чище. Единственный минус - отсутствие гор, но мы подумали, что как-то это переживем.

В субботу с раннего утра во Львове традиционно шел дождь, и нас он совершенно не волновал, мы забросили вещи в машинку и мчались в сторону солнечного Крыма. Города и села проходили один за другим, погода постепенно менялась в лучшую сторону.

Вот уже солнышко припекает так, что засматриваешься на каждую речушку и озерцо с мыслью: «А может остановиться и искупаться». Где-то между Винницей и Уманью делаем остановку на обед у озера, но оно явно не пригодно для купания. Еще через несколько километров съезжаем с трассы к пруду и клочку леса, развешиваем гамаки и дремлем полчасика на свежем воздухе. Искупаться в мутной водичке желания не возникает, поэтому продолжаем двигаться дальше, там у нас запланирована ночевка на берегу Южного Буга.

Вот мы и на месте. План на сегодня выполнено можно расслабиться и отдыхать. Жара просто невероятная. Идем купаться в реке. Вода хоть и не очень чистая, но достаточно мокрая и холодная.

черепаха в Южном Буге Вот такие черепахи водятся в Южном Буге.

Мигейские пороги прекрасное место для сплавов.

Приятная утренняя прохлада не может не радовать. Быстренько собираем вещи. Надо спешить - МОРЕ ждет нас! Уже в дороге завтракаем бутербродами и чаем. У Николаева подбираю двух стопперов, которые направляются на мыс Фиолент. Нам немножко не по пути, мы планируем сегодня добраться до ближайшего берега моря в село Портовое, поэтому прощаемся с ними после въезда в Крым.

Наконец море! Освежающая соленая водичка, волны, солнце, ветерок ... только вот людей явно побольше чем в прошлом году, но сейчас ничего не может испортить впечатление от встречи с морем))

Ближе к вечеру решаем съездить на рыбалку, к пресноводному каналу. Здесь и начались наши приключения в селе Портовое. Володя начал раскладывать удочку, а я суетилась у машинки и почти наступила на желтый мьявкаючий пакет. Добыли мы оттуда маленького, тощего и явно больного котенка ...

Рыбалка как-то не сложилась, остаток вечера потратили на поиски в интернете приютов для животных в Крыму (обнаружили, что таких не существует) и ветеринара в районном центре неподалеку.

Котенка забрали с собой на берег моря. Ночлег показалась сильно неспокойным: с одной стороны дискотека гремит на все побережье, с другой киса пронзительно мяукает и пытается проникнуть в палатку.

Утром погода не радовала, облака затянули небо и купаться не хотелось. Перекусили и начали собираться на поиски ветеринара. Палатку оставили на берегу, забрали только спальники и ценные вещи.

Портовое Крым пляж В Раздольном пришлось задержаться подольше чем планировали. В ветлечебницу попало не сразу, потом искали нужные лекарства, а потом еще и остановились у канала с пресной водой, чтобы кошку отмыть. Вернулись на пляж уже после обеда. На месте нашей палатки было пусто. Только одинокий колышек валялся в траве. Халепка: (

После расспросы людей сложилась картина преступления. Наш шатер сорвало ветром на соседний. Женщина его остановила, затем остановила свой. Упаковала все это в машину и уехала.

Настроение испортилось. На с.Портове мы обиделись и решили утром покидать эту неприветливую местность. Хорошо, что палаток у нас было две, поэтому без крыши над головой не остались.

На следующий день начали двигаться в сторону с. Громово, заехали еще в соседний кемпинговый городок на Бакальской косе. На въезде из нас содрали 15 грн. (По 5 с человека и 5 за машину).

День выдался жарким, поэтому мы с разбега ломанулись в море ... правда, надолго там ни высидели :) вода была холоднющяя, неудивительно, что кроме нас там больше никто не купался. Оглянулись по сторонам - все люди плескаются с другой стороны косы. Там то водичка получше будет, теплая и чистая, но с существенным минусом - кусачими тварючкамы, похожими на гусениц. Долго мы там не задержались ...

Следующая остановка Громово.

Коса Беляус Красота! Ветерок, чистая водичка, мало людей ... идеальные условия, чтобы расслабиться и забыть о малоприятном начале путешествия.

На ночевку решили оставаться здесь. Поехали в село искать у кого бы то можно было арендовать душ на часок. С третьей попытки таки удалось встретить хороших людей, которые нам водички не пожалели.

Киса все это время ездила с нами. После купаний она стала выглядеть лучше, но оставалась такая же вялая и неактивная. На время, когда ходили в душ, оставили ее дремать у машины, в ведре. Пришли а кошечки и след простыл. Еще до темноты слонялись по улице и искали малыша, но наши усилия оказались тщетными. Оставили хозяину номер телефона, чтобы дал знать, если киса объявится. Он так и не позвонил: (

Перед путешествием я потрясла интернет и выбрала несколько мест, где меня еще было, но очень хотелось. К одному из них мы отправились утром. Коса Беляус.

Мы были просто в восторге. 10 километров хорошего, практически необитаемого пляжа и невероятно прозрачного моря.

Так заехали посмотреть и остались там на три дня :) Начался именно тот Отдых (с большой буквы). Ничего не делание, валяние на солнышке, попивання крымских вин, затяжные купания в море и полный релакс!

ПОХОЖИЕ ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В КРЫМУ И УКРАИНЕ
Пол дня отдыха в Евпатории а также про пауков в Крыму
Отдых на мысе Тарханкут и ночевка в с. Громовое
Как мы не поехали на мыс Тарханкут а поехали отдыхать в село Портовое
Коса Беляус и раскопки городища Беляус, отдых в Крыму
Поселок Старый Крым - история когда-то великого поселения
Крым. Моя первая встреча
Ласточкино гнездо, как строили и что сбереглось
Поездка в Партенит - поселение и первые впечатления

Проведи свой отпуск отдыхая в Украине