Скадовск пляж для отдыха

Скадовск плюс Джарылгач - отдых в городе и на острове

В Скадовск из Николаева добираться очень просто. На Автовокзале там где маршрутки на Херсон также на Очаков и Скадовск, а из других городов и стран поездом в Херсон, а оттуда автобусом или маршруткой. Первое что отметили для себя прибыв в город - это удивительное (как для градостроительства в Украине) расположение улиц. Они расположены перпендикулярно друг к другу, что очень упрощает ориентирование на местности. На улицах много ухоженных клумб, просто не город, а цветник какой-то :), что не может не радовать тоже!

В Скадовске можно найти жилье на любой вкус и по любой цене. Мы для себя выбрали недорогое жилье в спальном районе, так сказать, то есть не очень близко к морю. Но условия нас вполне устраивали. Очень все было чисто и опрятно вокруг двухэтажного домика для отдыхающих и в самых комнатах тоже. Во дворе даже велотренажер стоял.

Душ и туалет на улице, добротные, построены из кирпича. Кухня общая для всех отдыхающих, но давки не возникало ибо все приходили в разное время, и не все же отдыхающие готовят. Мы например позавтракав шли отдыхать на пляж на целый день и питались там исключительно фруктами (арбузы, дыни, персики, сливы), а уже вечером снова готовили полноценный ужин. Будете в Скадовске на отдыхе, да еще и в августе просто грех не поесть от пуза арбузов! Их здесь много и разных и все очень вкусные!

Пляж у нас не вызвал восторга - нет такого ожидаемого плавного перехода с песочком в воду, как есть на многих курортах. Вдоль кромки воды тянется бетонный парапет и чтобы зайти в воду надо спуститься по бетонным ступенькам. Чтобы зайти на глубину выше пояса надо идти не один километр наверное. Вода хоть и теплая, даже горячая я бы сказала, кроме целебного йода, насыщенная всевозможными водорослями, к чему мы долго не могли привыкнуть и все пытались найти для мебя чище место.

Мы оставили эти поиски, когда поняли что вода везде одинаковая, выбрали для себя наиболее удобное место и каждое утро в 6.00 часов приходили занимали место и шли назад спокойно готовили завтрак. :) Если прийти позже уже не будет шанса найти место в тени, которая падала от накрытия над шезлонгами.

теплоход на Джарылгач Поездка на Джарылгач и отдых там.

На третий день мы заметили, что огромная куча людей стоит в очереди на теплоход, причем ежедневно и этих рейсов было несколько в день. Заинтересовавшись этим странным явлением мы выяснили, что эти люди ездят на остров Джарылгач. На следующее утро и мы отправились туда. И здесь началось самое интересное приключение нашего отдыха в Скадовске:)

Во-первых я никогда до этого не каталась на теплоходе и уже только за это я благодарна Скадовску! :) Ветер, солнце, море, чайки - романтика! Теплоход сопровождала всю дорогу большая стая чаек, казалось что они так приветствовали новых отдыхающих.

Приехав на остров Джарылгач мы были просто в восторге. Людей мало, пляж без бетонных парапетов, морское дно просто поражало своим цветом, вода теплая, правда все так же мелко было, куда ни кинь - природа, цивилизация отсутствует почти полностью. И мы пошли вглубь острова в исследовательскую экспедицию, так сказать. Нашли мы здесь болота или как их правильно назвать. Видели диких лошадей, которых нам было очень жаль, потому что они пытались найти себе пищу среди кучи мусора, затем в наши руки попал гигантский краб.

на острове Джарылгач

Когда мы вернулись из экспедиции заметили что людей то становится все больше и больше и уже не так уютно и удобно становится на берегу как с самого утра. Некоторые люди шли дальше по берегу. Решив, что эти люди знают что-то, что нам пока неизвестно, мы тоже отправились в ту сторону.

Джарылгач Оказалось, что отойдя чуть дальше по берегу от места высадки пассажиров на теплоходе еще более тихие и дикие места острова Джарылгач. Ну тут уже душа развернулась и все начали вести себя как малые дети - беззаботно и свободно. Но в то же время не покидало ощущение, что мы на необитаемом острове и возникал страх, что нас здесь оставят и будет некий «Последний герой» Поэтому мы решили вернуться ко всем, чтобы о нас не забыли и сделали мы это очень вовремя! Неожиданно налетел бешеный ветер. Здесь нам понадобилась та одежда, что мы брали на случай сильного солнца. Но никто не ожидал, что придется прятаться не от солнца, а от ветра и холода. Когда в ход уже пошли полотенца и ничего больше не оставалось то все вдруг вспомнили и заговорили о теплоходе и начали его выглядывать с нетерпением!

Когда вдали показался краешек теплохода все бросились на причал выстраиваться в очередь. Нам посчастливилось попасть в первый же рейс. Во второй раз ехать на остров побоялись. Но все равно - это был наш лучший день отдыха в Скадовске!

Еще Скадовск запомнился большим количеством самых разнообразных развлечений: батут, карусели, качели, водные и вечерние аттракционы.

Не зря этот город называют детским курортом Для себя мы нашли много дискотек и оторвались по полной! Один раз были на дискотеке в открытом море, которую устраивали на том же теплоходе, который возил нас на остров. Очень интересно было, но музыка испортила впечатление. Несколько песен еще можно было слушать, но в основном репертуар был ужасным. «Просто одинокая волчица» видимо никогда не оставит мою память, потому что ее там по заказу крутили раз 10 наверное. Марине которая отмечала там свой день рождения 7 августа огромный привет!

Отдых одним словом удался! Очень не хотелось оттуда уезжать, потому что так привыкли к неторопливой, беззаботной, полной солнца жизни. Но вернуться сюда было решено только когда уже будут собственные дети.

ПОХОЖИЕ ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В КРЫМУ И УКРАИНЕ
Как мы отдыхали и купались в Скадовске а также на острове Джарылгач
На море с палаткой: места дикого отдыха в Украине
Восточный или детский пляж в Скадовске
Три дня отдыха на острове Джарылгач
Центральный городской пляж Скадовска
Лечение и цены в санаториях Скадовска
Где питаться и покупать продукты в Скадовске, цены
Как мы отдыхали в Лазурном в июне 2015, о ценах на жилье и продукты

Проведи свой отпуск отдыхая в Украине