отдых в украине

ГЛАВНАЯЗАМЕТКИ С ОТДЫХАмой отдых на курорте Плай

Как я впервые катался на лыжах на курорте Плай

Плай курорт
С 20-го по 24-е января имел удовольствие впервые быть в заснеженных Карпатах и отдыхать на курорте Плай. Я там, конечно бывал, неоднократно, но в теплое время года. На этот раз надо было увидеть, что это такое - снег в Карпатах.

Жили мы в новом домике на окраине села Плавье, Сколивского района, Львовской области в местных хозяев. Домик трехэтажный со всеми удобствами, но с неприятным недостатком в виде плохой звукоизоляции. Конечно, жили мы там не одни, а с семьями, и вы, наверное, представляете, как это - дети на отдыхе.

В само село мы добрались так: из Киева ужгородским поездом до Сколе, а оттуда - маршруткой до Плавья. Затем от остановки прямо и наугад туда, где нас уже ждали.

Село Плавье не такое уж и чтобы большое, но очень длинное. Оно размещается вдоль дороги, которая идет между горами, соответственно, влево-вправо узкое.

Домик, где мы снимали жилье, расположен в 15 минутах от самого горнолыжного курорта «Плай», и туда можно было добраться либо по тропинке напрямик (что и еще задача, учитывая, сколько снега там выпало), или же микроавтобусом хозяев. Мы пробовали и так, и так. Конечно, тянуть на себе снаряжение вверх не очень хотелось.

В самом селе чутли не два магазина и, в принципе, никаких особых развлечений. Есть церковь,и река. По самому селу основное средство передвижения - автомобиль, и они здесь есть в каждом дворе, иначе никак. Деревня деревней, короче говоря.

В первый же день, а то была суббота, мы взяли снаряжение и погнали на точку. Мои товарищи предпочли сноуборды, а я встал на лыжи. Впервые.

Плай курорт
Для горнолыжного отдыха на курорте Плай есть многое - два полноценных подъемника, четыре трассы разной сложности, бугель, детский спуск, бистро, спа, спорткомплекс, гостиницы. Кстати, поплавать в бассейнах мы также успели. Но перед тем надо было как-то научиться кататься.

Не долго думая, меня потащили на подъемник для того, чтобы спустить прямо с самой высокой точки. Это был, наверное, самый длинный спуск в истории горнолыжного катания. Зато с подъемника открылся шикарный вид. Жаль, что солнце было только в первый день.

Плай крутая трасса Напоминаю, что я никогда не катался раньше. И когда выбрался наверх и посмотрел вниз, подумал: НИХ..!!!

Трасса, на которой я катался два дня, состоит из нескольких частей: сначала идет симпатичний пологий спуск, затем трасса наклоняется и уже называется для_тех_кто_умеет_кататься, затем снова идет пологий траверс для расслабона, затем проклятая трасса начинает вилять и падать в штопор, а внизу идет прямой широкий некрутой участок. Общая высота, если я правильно помню информационный щит, составляет около 750 метров, а длина спуска - более километра.

Далее я был предоставлен сам себе, и документальных подтверждений процесса спуска нет. Через полтора часа я снова появился в поле зрения товарищей.

Следовало бы сказать несколько слов о народе. Были такие как я (в основном, внизу), были те, кто лез на бугель и пробовал кататься оттуда (я до этого додумался только в следующий раз), а были те, кто летел со скоростью молнии. Трудно, конечно, учиться, когда мимо тебя летят люди, но все такие вежливые, и либо объезжали, или извинялись, когда сбивали. Ну Спасиба :).

За целый день я смог сделать даже один спуск, после чего сомневался, что еще когда-нибудь стану на лыжи. Но на самом деле все было супер, и через день я спокойно летал с того спуска и почти не падал. Перед тем, правда, с десяток раз спустился с подъемником, набил пятую точку и немного порвал штаны.

На следующий день пошел снег, и мы просто гуляли и катались на пиджопниках. А вечером отогревали косточки в банях, джакузи и бассейнах.

В понедельник было самое интересное. Если я уже встал на лыжи (так я себе думал), то надо довести дело до логического конца. Сначала было несколько успешных пологих спусков внизу. Я даже удивился, что ни разу не упал. Затем был бугель.

Это такая штука, которая тебя вместе с лыжами стоя тянет вверх, на небольшую высоту. Потом ты эту штуку двигаешь в сторону и спускаешься себе. Упасть можно и на подъеме, и когда поворачиваешь бугель, и во время спуска. Я всё познал и во всё проник))). В конце концов, после десятого бугельного спуска мне надоело, я полез на подъемник и успешно спустился дважды, быстро и почти без падений. На третий раз меня, правда, не хватило - с непривычки вымотался, и темнеть начинало.

Между тем кататься стали даже те, кто сопротивлялся:(на видео это выглядит смешнее, но я вам его не покажу)

На следующий день мы должны были ехать домой, но перед тем прогулялись селом. А в среду я утром уже был на работе.

Надо полагать, если мне это так понравилось, что покатаюсь я еще не раз. Может, если я никуда не денусь, следующей зимой также куда-то поеду.

Плайотдых в Украине зимойгорнолыжный отдыхотдых в КарпатахКарпаты

ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В КРЫМУ И УКРАИНЕ, ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Проведи свой отпуск отдыхая в Украине