Рахов-Плай

Рахов: отдых в горах под звездопадом - отдых в Украине

Вероятно, лучшее время смотреть звездопады - середина августа, а лучшее место - Карпаты! Зеленую усадьбу "Рахов-Плай" мы выбрали чуть не случайно, но она тоже оказалась лучшей. Господин Василий встретил нас у вокзала и отвез высоко-высоко в горы по каменистому узком серпантину. Он рассказал о российских туристах, приехавших к ним ночью и которые восторженно говорили "Какие большие звезды в Карпатах!", На что он смеется - "Это же окна в горных хижинах!

Дом стоит на склоне уедененно, оставив соседей ниже. Столько пространства без заборов, столько природы! Последние сомнения относительно правильности выбора развеялись, когда нам показали "развлекательный уголок" между деревьев над ручейком: два гамака, подвесное кресло, логово на высоких столбиках и сногсшибательные качели! Качеля закреплена высоко на деревьях, над балкой, ее можно поднять на склон и улететь оттуда мимо стволов деревьев на высоте нескольких метров над землей! Дыхание перехватывает от стремительного полета и ощущения невесомости. И с третьего раза даже не страшно:)

Еще нам показали источник минеральной воды в лесу - буркут. Я такое видела (и пробовала) впервые, мне понравилось:) Так много впечатлений в первый день, но главное впереди - ночью. Когда небо впиталось в бархатно-черное платье, расшитое миллионами бриллиантовых звезд, мы вышли на улицу, чтобы впервые увидеть поток Персеиды. Прошли под Млечным путем к скирде сена, уселись поудобнее и стали ждать ... Яркие звезды мерцают над Карпатами, тихо и холодно. Вдруг небосвод с шипением прорезал метеор с искрящимся огненным хвостом! ТАКОГО я даже не ожидала - удивительно! Впоследствии по всему небу стали вспыхивать Персеиды - от едва заметных белых черточек к таким хвостатых комет, а мы восторженно восклицали "Ооо!"

На следующий день мы пошли гулять - просто по дороге вверх. Залезли на ближайший холм, получили карту, и думаем - это ли не вершина горы Терентин? Но после небольшого спуска дорога вновь набирает высоту. Местные подтвердили - Терентин впереди, он на вершине вышка. Так мы еще и полпути не прошли, а уже так устали! Ну ничего, высоко в горах солнце не так печет, поэтому можно еще погулять. Видим - небольшая вышка выглядывает из-за ближайшей горы.

Поднялись туда напрямик сквозь заросли спелой черники, ожидая, что это последний рывок, и перед нами открылся прелестный вид на гору Терентин с большой радиовишкой:) Это ее верхушка выглядывала над холмомом, и казалось, что она маленькая и близка. Ну что ж, раз мы уже преодолели такой путь, то пойдем до конца. Освежившись прохладной водой из источника над дорогой, мы поднялись на Терентин.

С вершины можно любоваться пейзажами по сторонам, окрестные горы или ниже нас, или кажутся меньшими через большое расстояние. Хотя соседняя гора на метр выше Терентин, но кажется, что смотришь на нее вниз. Хорошо так сидеть, рассматривать карту и сравнивать ее с обширными пейзажами, угадывая, где какая гора.

На обратном пути мы смотрели, как солнце медленно опускается за горы, протягивая длинные дымчатые лучи над склонами.

Рахов

Так и пролетели несколько дней в Карпатах под солнцем и ветром, пока мы блуждали по горным тропам, прятались в августовских травах, созерцали далеко внизу высокогорный город Украины ... А каждую ночь с неба падали звезды, их сопровождали долгие серебряные хвосты и очарованые возгласы "Ооо!"

ПОХОЖИЕ ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В КРЫМУ И УКРАИНЕ
Как мы добирались до села Деловое
Географический Центр Европы. Тот, что в Украине
Где купить себе палатку
Корпоративный отдых на горнолыжном курорте Буковель
Карпаты. Путешествие пешком до скалы Писаный Камень
Путешествие в Карпаты - стрельба из лука, конные экскурсии и Wi-Fi
Озеро Неистовое, озеро котором ходит так много легенд
Бюджетные горнолыжные курорты Украины, цены на проживание и подъем
Проведи свой отпуск отдыхая в Украине