Тарханкут - вид сбоку

Летний отпуск в Крыму (Тарханкут), фото - отдых в Украине

...За 5-ть дней до окончания моего отпуска (когда кашель немного ослабился, а температуры уже не было) у меня появилось шило в заднице и я начал говорить о походе на Тарханкут. В отличие от первой "гениальной" идеи, эту сразу забакланилы ... Во первых Юрка и Алена уже уехали, а для похода надо минимум 3-рое (что-то произойдет), во вторых я еще не очень то и отошел. Наконец мы нашли компромисс - еще пойдет Данин дядя Сережа. На том и порешили. 4-го августа мы проснулись в 5 утра, приняли рюкзаки, палатку, одеяло и пошли на автостанцию. Маршрут должен быть примерно такой: автобусом едем Новоозерное-> Веселовка-> Черноморское-> Оленевка, затем пешком на Джангуль, ставим палатку, ночуем и на следующий день идем на Атлеш. На все про все 2-ва дня.

В Веселовку мы доехали нормально (там 15-ть минут всего ехать), а дальше весь маршрут испортился, потому что мы остановили и сели не в тот автобус. Нет, ну он ехал до Черноморского. Но перед тем объезжал все окрестные деревни ... Через 1,5 часа мы вийлы у Медведева, это где-то за 1-н км от Новоозерного, правда по другую сторону залива. Посмотрели, что через час будет идти прямой автобус до Оленевки и начали менять маршрут. Сергей сначала подал идею выйти в Окуневке и оттуда уже идти на Атлеш, а затем на Оленевку. А можно было выйти чуть дальше, в Марьино, и топать оттуда (где-то на 10-км меньше идти). Мы с Даной голосовали за второй вариант, Сергей за первый. В результате мы выбрали Караван-Башо - то есть меня все слушаются, и я за несу ответственность за всех кто меня слушается.

Значит вышли в Марьино. А кругом нифига нет - только степь и море. По правде я немного не так себе это представлял. Думал тут как на ЮБК будет - с одной стороны зеленое, а с другой синее.

Назад время не вернешь - "Поезд ушел". И мы пошли в сторону моря. Вышли на очень классный пляж с мелкой галькой - людей нет, вода кристально чистая! Красота! Такого я давно не видел. Немного покупались, немного остыли и пошли дальше. Сначала очень напрягалы балки - обходить их долго, а идти напрямую рискованно. Но скоро они закончились и мы вышли на первый обжитой пляж (на фото ниже). Где опять же искупались.

Далее мы шли. Шли долго ... В первый день прошли около 15-ти км (замерял на Google Maps). Периодически купались в море (там где были спуски к воде). Порой проходили мимо небольшие кемпинги. Однажды прошли мимо какого-то военного объекта, где с нами поделились запасом питьевой воды. Ничего особо интересного не происходило, поэтому я просто выложу пару фоток:

За первый день мы почти дошли до Атлеша. Мои ноги благодарили меня, что мы не слезли с автобуса в Окуневке. Остановились возле небольшого кемпинга, рядом с которым есть колодец с пресной водой. Я правда ту воду не пил, пошел купил у татар бутылку минералки. Эти торговые точки стали встречаться на подходе к Атлешу. Мы несколько раз покупали у них более-менее холодную минералку (выходит зря с собой 8-м литров сунули), пирожки с яблоками и вино. Вино кстати НЕ допили. Какое-то оно не такое ... Помню, что кто рассказывал о случаях отравления этим самопальным вином. Во первых они держат его в пластиковых бутылках, что плохо влияет на вкус. Во вторых ты можешь попробовать одно вино, а продадут тебе совсем другое (разве что покупать ту бутылку с которой пробовал). С местом нам повезло, там были дрова и небольшой мангал - остались от предыдущих туристов. Поэтому мы разбили палатку, искупались, поужинали и легли спать. Только задремали как под самый палатку, на двух автомобилях, подъехала сборная команда туристов из Херсона. В принципе мы не имели ничего против, все равно утром идем дальше. Но когда они разложили стол... я вышел и вежливо попросил их или ложиться спать, или перенести пир поближе к пляжу. Они немного побурчали, но минут через 10-ть уже было тихо. На крайний случай у нас был баллончик поприща. Но лучше иметь собой газовый пистолет, или хотя бы мощный пневмат - в дороге разные люди встречаются ...

На следующий день мы проснулись рано. Запомнилось, что внешне палатка была совершенно мокрый от росы. Так и скрутили ее - не было времени ждать, пока просохнет. Через час Сергей сказал, это уже Атлеш - мы его чуть не прошли. В принципе там нет ничего такого особенного кроме "Чаши Любви". Но всех туристов почему-то везут именно на Атлеш. Еще где в этом районе снимали "Пираты XXI века", "Человек амфибия" и еще несколько хороших советских фильмов, названия которых я, к сожалению, не запомнил.

К "Чаше Любви" (или озера "Блюдце") мы спустились где в 6.30 утра. В этом плане нам повезло, так как людей кроме нас не было абсолютно (меня пугали, что там днем яблоку негде упасть), зато было много мусора ...

Чаша Любви

До дна Чаши я так и не доплыл (и особенно и не старался). Видел только чью-то туфлю на дне и вход в тоннель, соединяющий чашу с морем (Сергей по нему проплыл один раз, я не рискнул). На Атлеши мы были где-то часа 2-ва. Потом двинулись дальше. В принципе мы с Даной уже увидели все, что хотели. Поэтому тупо наматывали километры по грунтовой дороге. Сергей же всю дорогу шел берегом - ему так было интереснее. Где-то в 11-ть мы подошли к мысу Тарханкут (там маяк стоит), немного отдохнули, искупались и пошли в Оленевку. Там немного повтикалы на пляже и поехали домой. За неполные два дня мы прошли где от 25-ти до 27-ми километров (опять же замерял на Google Maps).

ПОХОЖИЕ ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В КРЫМУ И УКРАИНЕ
Донузлав - озеро с безумно чистой водой
Тарханкут - наш отдых дикарем
Как мы не поехали на мыс Тарханкут а поехали отдыхать в село Портовое
Отдых на мысе Тарханкут и ночевка в с. Громовое
Тарханкут - креветки, медузы и голова Ленина
Береговое (Крым) - какие магазины есть а также цены в них
Мысли про отдых все чаще и больше, думая о Крыме
Церковь Воскресения Христова - Форосский храм на скале

Проведи свой отпуск отдыхая в Украине