Партенит панорама

Отдых с детьми в Партените, платные пляжи и дикие цены - отдых в Украине

Мы отдыхали в Партените в 2011 в сентябре. Нам не понравилось.

Снимали себе 2-х комнатную квартиру, питались сами (планировали в кафешках или в санатории, очень вкусно готовили, а цены просто улет), и еще у нас начался отдых отравлением малого (первые три дня провела с ним в больнице.

Не дай Бог, никому попадать в больницу, а в Крыму это вообще "жесть полная" ... Я еще такого скотского отношения к себе нигде не чувствовала, да еще в такой стрессовой ситуации.

Потому не хотели подвергаться опасности и питались сами. Довольно вкусная кисломолочная продукция, их местная. Цены на фрукты высокие и каждый день увеличивалось цена. Правда и фрукты на порядок вкуснее чем везде, но в сентябре за яблоки 25грн за кг, как по мне то немного многовато. Инжир от 40 до 70грн/кг. Ну и так далее. Но покупали, потому действительно вкусные были, виноград, то вообще просто великолепен, как приехали, даже не могла есть то, что у нас продают))).

На счет пляжей, то очень трудно. Пляжи только от санаториев. Мы ходили в санаторий "Крым" и "Айвазовское" мы жили как раз между этими санаториями, к каждому 20-30мин ходьбы взрослому человеку.

В "Крым" пропуск в 20.00 - 20грн (но можно было за 10грн с охраной договориться, правда не каждый день) Пляжи там песчано-галечные и очень-очень людные, заход в море, такие большущие камни лежат, тяжело заходить ибо они все мхом поросли и скользкие очень. Условия спартанские. Есть платные лежаки и зонты по 10грн (за лежак и зонт плата отдельная). Лежаки пластиковые, отремонтированы переремонтованы, скрученные металлическими болтами))). Территория огромная, есть парки, стадионы и куча кафешек, дельфинарий, кинотеатр, много корпусов самого санатория. Но все какое-то такое "совдеповское" .... хамят на каждом шагу .... кругом нужен какой-то "блат")))). Это владелец квартиры которую мы снимали дал нам направление к одной даме, которая должна нам "по блату" сделать вход в санаторий по 10грн/день. Первые три дня я с малым была в больнице то нам не до того было, а потом муж позвонил той даме .... она сказала, что сегодня нет как на следующий день сказала что надо копии документов сделать .... пошли делать копии, сделали, а дама уже трубку не берет. Еще день прошел. Потом не ее смена была, а потом она сказала, что ей далеко идти, чтобы муж принес ей документы в санаторий. Мужчина так психанул, что послал ее прямым текстом. Потому что мы уже неделю ходили на пляж по 10-20 грн когда как получалось и еще неделю так проходили, если она не хочет свою ж.. поднять и взять с нас деньги)))). ...смех да и только. Один день сходили поесть в санатории и передумали туда ходить. Надо было тихо звать официантку, говорить что мы от того то и того))) платить ей деньги (по сравнению с кафе дешево, но очень вкусно и малые порции) и тихонько то все жевать и не привлекать внимание (это говорилось о том, что мы пришли с малым, а он бегал / лазил себе у стола). Так варили сами и ели что хотели. Я правда не была от этого счастлива, но хотя-бы точно знала, что едим))).

Партенит парк отдых

Относительно "Айвазовского" это частный санаторий господина Ахметова. Там празднуют сои забавы разные звезды шоу-бизнеса и чиновники (в такие периоды его территорию закрывают) не знаю выселяют всех несчастных из санатория, или просто приказывают сидеть "по норам")))). Одним словом круть страшная. Вход на территорию 75грн с человека до 18.00. Есть где погулять и что посмотреть, чтобы меня сильно что-то поразило, то не скажу. На пальмы, фонтаны не кидались на гранатовые и оливковые "рощи" также (хотя в основном все кидались)))) и на "золотых" лошадей тоже))))). Территория красивая, ухоженная, чистенькая. Пляжи есть платные и есть бесплатные. Платные то еще 35 грн мужно добросить и тебе дадут шезлонг и зонтик. Мы ходили на бесплатные. Маленькие пляжики, но и людей не много. Преимущественно "Москва". С ребенком там лучше чем в "Крыму", потому что музыка не кричит на полную катушку и не ходят по пляжу с "пахлава" / орехами / кукрузамы и вонючей рыбой. И заходить в море проще. Кругом мелкая и не очень мелкая галька. Как по мне то пляжик не плохой. Каждый день в такую круть ходить нам было немного дороговато, да и не каждый день пускали. С нами отдыхали наши знакомые, то они решили ходить туда, потому что там лучше чем в "Крыму")))). Их было 4 взрослых и 2 детей (сумма такая не маленькая насобиралась-это одна семья с родителями), так вот однажды их просто оттуда кышнули, как приблуд)))) Сказали идти через какой-то" черный "вход который был через метров так 200)))). Мотивировали тем, что они ходят прямо на пляж)))), а не на экскурсии-бары-рестораны)))). И представьте себе, они на следующий день опять туда пошли)))) и их снова погнали через "черный" вход)))).

Не знаю, может я столь амбициозная чтоли, но если бы я платила не такие уж и маленькие деньги, а меня так, как пса гнали на черный вход (где кстати, свалки расположены), то я тут же сдала билеты, еще пожаловалась и точно не пошла бы туда на следующий день.

Мы туда пару раз ходили, все было без приключений. Позитив там в том, тихо, свежий воздух, море, парк, лавочки, мало народу .... это все что было нужно для того, чтобы наша малявка сладко себе спала, а мы тихонько сидели и балдели)))).

Отдых в Партените это отдых в городе (я говорю не о санаторных вариантах). Мне не понравилось. Больше туда не поеду и никому не посоветую. На счет погоды, то все время была хорошая погода, а как нам оставалось 2 дня отдыхать (где-то середина сентября) начало дождить, мы вовремя уехали))), остались бы еще на пару дней - сидели бы в доме.

На экскурсии не ездили, поехали только один раз в Ялту (у меня был ДН) то хорошо там погуляли и вернулись назад. А так все время проводили на пляже и в парке.
Партенит Крым

Отдых семьей в Партените, Любимовке и Севастополе
Поездка в Партенит - поселение и первые впечатления
Яшмовый пляж, мыс фиолент
Проведи свой отпуск отдыхая в Украине