Славия - мнения и отзывы про отдых в Коктебеле

Коктебель жилье в частном секторе (16) Коктебель, все отели и базы (10) Коктебель отзывы (111)
Славия






Слава Славии

Уважаемые туристы, путешественники, соискатели места проведения своего досуга и просто читатели, которые случайно открыли это сообщение! Есть на свете такие люди, места к которым хочется приезжать снова и снова. Крым, а именно Коктебель, а еще конкретней Славия относится именно к этой категории. Начиная с процесса бронирования до самого отъезда Славичане (а конкретно Наталья и Андрей, а в момент приезда еще и знакомство с Алексеем, Геннадием, Алексеем Захарович. Не буду называть должности которые они занимают, да это и не важно.Обратившись к любому из них всегда получишь то что твоя душа желает) как говорится отрабатывали на все 100. Вообще было такое ощущение что ты приехал домой. Порадовало все: встреча в аэропорту, размещение в номере, шикарное расположение Славии (не хочу ее называть ее гостиницей, это скорее дом родителей или друзей куда приезжаешь и всё....), море (хотя в апреле оно такое теплое как в сезон), само местечко Коктебель (можно долго о нем рассказывать лучше увидеть и убедиться).... И еще: Славия расположена у подножия горы Кара-даг, так вот вид с балкона (поэтому рекомендую брать комнату на 3 этаже) великолепен и сногшибателен. Засыпать с открытом балконом и видеть как облака лежат прям на склонах горы, а просыпаться и ощущать свежий горный воздух это много стоит. Да и кстати цены у Славичан очень даже демократичные: комната с 2-х местной кроватью (очень просторной и удобной), мини кухней на 2 персоны обошлась нам чуть больше 800 р. в сутки. Готовили в основном сами, на улице и преимущественно (а точнее каждый день) местную рыбу. Есть мангальная зона, дрова, вообщем все, что нужно для отдыха. Впечатления море, есть вопросы пишите, спрашивайте. Еще раз слова благодарности Славчанам: Наталье, Андрею, Алексею, Алексею Захаровичу, Геннадию.....

рейтинг отзыва
Славия Коктебель отзыв
автор отзыва: Алексей





гостиница Славия

Как владелица отеля «Славия» не могу не поблагодарить Вас за столь развернутый и, в целом, приятный отзыв. Спасибо, что не ограничились сухим «ТАМ КЛАССНО», а помогли оградить наш отель от стереотипа о «грязности», зловонности и низком уровне как курортной единицы Коктебеля, а также МИФА об удаленности отеля от моря! Действительно, мы старались создать отель ориентированный на здоровый, экологичный отдых наших постояльцев и старались организовать максимально удобный и полный сервис при минимальной цене проживания (отсюда, к сожалению, и отсутствие бесплатного обратного трансфера в Феодосию, но гарантирую Вам создание в ближайшее время программ отдыха класса «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО»).
Единственное, что Вы не указали – это то, что по Вашей просьбе в течение минуты наша горничная Вам предоставила электронный термометр европейского образца и жаропонижающее лекарство Nurofen для Вас и Вашего ребенка. Считаю, что это тоже характеризует наш сервис с лучшей стороны. (Кстати, сотрудники нашего отеля выполняют также функции водителей скорой медицинской помощи в случае необходимости, а именно, оказывают первую помощь и доставляют в мед. учреждение).
Также благодарю Вас за критические замечания. Это помогает нам улучшать обслуживание наших отдыхающих. Вот результаты:
1. Уже отдано распоряжение об установке на территории отеля ЧЕТЫРЁХ дополнительных передающих станций Wi-Fi.
2. Количество каналов кабельного телевидения увеличено до 40.
3. ВСЕ номера снабжаются обратноосмотическими мембранными системами очистки воды (это новшество при подготовке к курортному сезону 2013 не успели установить во всех номерах по причине необходимости изменения систем канализации, что требует дополнительного времени).
4. Номера снабжены электрическими фумигаторами. (К сожалению, по многочисленным просьбам отдыхающих, мы были вынуждены убрать москитные сетки – это мешало многим нашим постояльцам наиболее полно наслаждаться отдыхом в ночное время.)
Также (в плановом порядке) проводится технический осмотр помещений с регулировкой всех дверей и окон, устранением неполадок электросистем и сантехники. Поверьте, столь жесткая эксплуатация дает о себе знать.
Но с некоторыми замечаниями вынуждена не согласиться:
1. «Неискренность управляющего». Управляющий Андрей (не поймите меня превратно) является самым профессиональным, честным, искренним и отзывчивым сотрудником за все время моей предпринимательской деятельности. По отзывам некоторых отдыхающих он даже в состоянии болезни продолжал работать и качественно и быстро решать их проблемы. Его фраза о том, что номера на всех этажах идентичны не содержит лукавства! Действительно, планировка и содержание номеров практически ничем не отличаются. Различие лишь в цветовом оформлении, которое мы старались сделать наиболее разнообразным, чтобы удовлетворить как можно больше наших постояльцев. (Кстати, номера первого и второго этажей снабжены телевизорами с увеличенной вдвое диагональю экрана, а электрический привод сушилок третьего этажа проектировался исключительно для работы в зимнее время, так как сухой крымский воздух летом работает лучше любого электричества.) К тому же на всех интернет-порталах, содержащих информацию о нашем отеле Вы можете посмотреть фото номеров любого этажа.
2. Столы в кухонных помещениях второго этажа являются КУХОННЫМИ СТОЛАМИ по ГОСТ 13025.3-85 (http://standartgost.ru/ГОСТ 13025.3-85) и по своей конфигурации являются более выигрышными перед столиками третьего этажа ввиду расположения длинной стороны (80 см) вплотную к стене. Эти столики являются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ к главным кухонным столам, размером 150х60 см., и ТОЛЬКО ТАК администрация отеля позиционирует данные приспособления! Кроме того в каждом номере присутствует еще один МОБИЛЬНЫЙ столик площадью 0,24 кв. м. а на территории отеля присутствует великолепная беседка на 10 столов для возможности приема пищи на свежем воздухе.
3. Посуда. К сожалению, очень тяжело подобрать посуду, стилизованную индивидуально под цвет каждого кухонного помещения, поэтому там, где это невозможно, мы решили применить европейскую практику и предлагаем нашим отдыхающим посуду белого цвета производства Франции, а также столовые приборы из нержавеющей стали производства Германии. Набор посуды каждого номера рассчитан как необходимый для трех персон. В нашем отеле не запрещается клиентам использовать дополнительно посуду и столовые приборы привезенные с собой.
4. Система канализации была спроектирована и одобрена компетентными службами, смонтирована опытными специалистами и ТОЛЬКО из высококачественных импортных комплектующих. Так что неприятные запахи – исключительно человеческий фактор… Причиной слабого слива в душевых кабинах (как правило) являются длинные женские волосы. Наши сотрудники быстро справляются с такого рода проблемами по требованию отдыхающих.
5. Каждый номер снабжен системой приточно-вытяжной канальной вентиляции, так что глухое кухонное окно не влияет на свежесть воздуха в номере. А глухими окна на втором и первом этажах сделаны для В

рейтинг отзыва
Славия Коктебель отзыв
автор отзыва: Наталья







гостиница "Славия"

Мое знакомство с гостевым домом «Славия» в Коктебеле по ул. Грина 4 началось с поиска в Интернете отеля в этом поселке с хорошим соотношением цена/качество. Мне понравились фото номеров третьего этажа этой гостиницы, а несколько хвалебных отзывов туристов подтолкнули позвонить еще вначале августа и забронировать там номер на начало сентября. Вежливый и адекватный управляющий Андрей сразу же сказал, что на третьем этаже номера в нужный мне период времени уже кем-то забронированы, но на втором этаже номера точно такие же, как и на третьем. Так что мы сможем пожить несколько дней на третьем этаже, если так уж этого хотим, а затем переселимся на второй этаж, не потеряв при этом ничего. Такой вариант мне показался приемлемым. С меня потребовали предоплату в размере стоимости проживания одного дня как гарантию брони, а я в свою очередь смог выбить 10 % скидку на всю сумму, то есть вместо 40 у.е. в день мы договорились о 36 у.е. в сутки. Более того, нам пообещали, что нас встретят на вокзале и бесплатно привезут в гостиницу на машине. А поскольку мы ехали с ребенком девяти месяцев, в наш номер к нашему приезду пообещали бесплатно установить детскую кроватку. В день приезда нас, без опозданий, в полпятого утра на вокзале встретил человек из гостиницы, помог с вещами и за 20 минут довез иномаркой до гостиницы. Мы поселились на третьем этаже и, хотя кроватки там еще не было, а занести собранную кроватку по узкой крутой винтовой лестничке на третий этаж оказалось не так уж просто, но нам ее таки занесли вместе с матрасом и постельным бельем. Впечатления от номера: хороший свежий ремонт, все соответствует фото. Теплые полы работают, хороший шкаф-купе, на кухне стоит фильтр для воды, посуда хорошая, холодильник мелкий совсем, но работает исправно, Интернет по Wi-Fi хоть и слабо достает, но работает, спутниковое ТВ минимально, но присутствует, в ванной есть рабочая электрическая полотенце-сушилка, здОрово помогающая с сушкой белья в дождливые дни. Из минусов: на окнах нет противомоскитных сеток, а комаров там достаточно. На мой вопрос об этом управляющий порекомендовал пользоваться антикомариными приборами/средствами. Еще в номере плохо работает механизм балконной двери, а в ванной слив справляется со своей задачей с некоторым затруднением. Вообще в ванной и на кухне сантехнические сливы «самопальные», то есть без водяного затвора, так что запах канализации там, хоть и не ярко выраженный, но имеется, даже несмотря на принудительно включаемую со светом вентиляцию. Впрочем, это не испортило общего впечатления, а вид на горы с балкона и новая двуспальная кровать с хорошим матрасом порадовали. Теперь о гостинице вообще. «Славия» находится не так уж далеко от моря, как мы опасались, нам было не в тягость ходить на пляж. Кроме того, улица Грина находится на окраине поселка, у подножия гор Карадага, и на улице нет назойливого запаха слива канализации, отчетливо ощущаемого по ночам и по утрам в нижней центральной части поселка. Большая ухоженная территория, хороший бассейн (без подогрева), удобные места для игр детей, мангал. Нам предоставили возможность пользоваться хозяйской коляской-тростью для ребенка, и это оказалось очень даже кстати при походах в город. Чуть больше двух суток мы прожили на третьем этаже. Потом нам предложили перебраться на первый или второй этаж на выбор. Пришлось переселиться этажом ниже. Оказалось, что управляющий был неискренен со мной, утверждая, что номер на третьем этаже и на втором - это одно и то же. Все тоже отсутствие противомоскитной сетки и водяных затворов на сливах дополнилось массой неприятных сюрпризов. Начнем с элементарного отсутствия стола на кухне - его там просто нет, есть некая боковая крышка как продолжение столешницы, видимо именно ее хозяева гостиницы предлагают взамен стола, но отдыхающих такое «удобство» явно не порадует! Нет фильтра для воды, посуда в недостаточном объеме и худшего качества. На кухне глухое окно, так что возможности проветривания ограничиваются сомнительной вытяжкой. Старый шкаф-купе с заедающей дверцей вас также не порадует, как и старый едва работающий кондиционер. Но и это еще не все. Там установлена старая, стучащая своим «скелетом» при любом вашем резком движении кровать, которую не спасает даже когда-то обновленный матрас. В номере нет балкона, нет электросушилки, подогрев полов не работает. Все эти недостатки характерны и для других номеров второго и первого этажа. Почему хозяева гостиницы оценивают эти совершенно разные по уровню комфорта номера по одной цене - для меня загадка. Если бы я заранее знал обо всем этом я бы, конечно, не согласился на переселение с третьего этажа, просто изначально бронировал бы другую гостиницу, но, увы, такого подробного отзыва я не нашел в интернете. Собственно поэтому его и пишу, чтобы те, кто поедет после меня четко себе представляли картину, куда они едут.

рейтинг отзыва
Славия Коктебель отзыв
автор отзыва: Эдуард



Проведи свой отпуск отдыхая в Украине
otpuskplus.com.ua © 2010 - 2019
Все права защищены.
Контакты
Реклама
Форум
^ Наверх