отель Венеция - мнения и отзывы про отдых в Лазурном

Лазурное жилье в частном секторе (22) Лазурное, все отели и базы (8) Лазурное отзывы (77)
отель Венеция






ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ...

Уважаемый директор гостинницы "ВЕНЕЦИЯ", надеюсь Вы читаете это письмо, и Вам действительно интересно, как люди чувствуют себя в принадлежащем Вам отеле...
Мы семьей приехали к Вам в гостинницу и отдыхали там с 17 по 21 июля... хотя бронировали до 23... Первую ночь мы жили в номере 201, обычный стандарт, ХОТЯ ОДЕЯЛА, КОНЕЧНО, МОЖНО БЫЛО И ПОСТИРАТЬ........ далее, 20 июля мы переселились в аппартаменты №309... Начиная с двери, замок которой заедает, душа без полочки и света, пауков и паутины в номере...ВАЙ ФАЯ НЕТ!!! и заканчивая тем, что дверь на балкон со столиком выходит со спальны, а с кухни-гостинной выходит дверь на балкон для сушки белья.... Так как мой муж уехал, и я с малышом осталась одна в номере, я как-то вкручивалась, бегая с тарелками по аппартаментам, но если бы мы отдыхали всей семьей, как планировали, это была бы пародия....
Я вообще по жизни не ханжа, номер крассивый, и сама гостинница уютная, но это Ваше жлобство (по другому просто назвать не могу), извИните, с солнечными батареями.... Из всех дней, что я жила в аппартаментах номер 309, воды горячей не было НИ ДНЯ..... ПОТОМУ КАК ЕЛЕ ТЕПЛАЯ, КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ СТРУЙКА - ЭТО НЕ ГОРЯЧАЯ ВОДА....!!!!!!
ЭТО НЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ, ЧТО ЧУВСТВУЕШЬ, КОГДА ЗА 1950 ГРИВЕН В СУТКИ, ТЫ ВЕЧЕРОМ МОЕШЬ РЕБЕНКА, ПОЛИВАЯ ЕГО ИЗ ЧАЙНИКА В ХОЛОДНОМ ДУШЕ, ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО СМЫТЬ ПЕСОК!!!!!
САМА НЕ МОГЛА ПОМЫТЬСЯ НОРМАЛЬНО ТРИ ДНЯ. ...хОТЯ, НАЧИТАВШИСЬ ОТЗЫВОВ, ПРИ БРОНИРОВАНИИ, Я УТОЧНИЛА У АДМИНИСТРАТОРА, ЕСТЬ ЛИ ГОРЯЧАЯ ВОДА...И МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ЕСТЬ!!!!
В ИТОГЕ: РЕБЕНОК ЗАБОЛЕЛ, я - тоже...И МЫ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ УЕХАТЬ ЗАРАНЕЕ, о чем я собственно и не жалею, так как Ваши аппартаменты - это камера пыток.

Две последние ночи там не возможно было спать из-за шума от дискотек с соседних баз - так как шумоизоляции никакой..
Вобщем, ехала к Вам с надеждой отдохнуть, а чувство, как будто меня помоями облили.... еще и здоровье себе и ребенку угробила...
Ваш бизнес держится на плаву только благодаря Вашему персоналу...
Отдельное спасибо директору ресторана, как зовут, к сожалению, не запомнила, но очень душевная ... хоть как-то скрашивала весь этот ужас....очень внимательная и душевная...
Ездить к Вам больше не будем, советовать никому тем более....
Извините, если обидела чем-то, но за такие деньги, я имею право ХОТЯ БЫ ВЫСКАЗАТЬСЯ!!!!!!

рейтинг отзыва
отель Венеция Лазурное отзыв
автор отзыва: Ирина





Кухня в этом году просто супер!

Отдыхаем с семьей здесь уже третий год подряд,(первый раз отдыхали вообще одними из первых и тогда было очень много строительных недоделок) каждый год радуют очевидные улучшения в гостинице.

Кухня в этом году просто супер! Очень доброжелательная атмосфера как со стороны персонала так и среди отдыхающих,покидать территорию не хочется! (Инфраструктура самого Лазурного огорчает). Единственный минус,так это когда море штормило и было грязным не хватало бассейна! Приедем еще и даже в этом году!). Спасибо!

рейтинг отзыва
отель Венеция Лазурное отзыв 0450683
автор отзыва: Артем







При приезде потребовали 700 грн депозита

Первое неприятное удивление это когда при приезде потребовали 700 грн депозита, хотя при бронировании об этой сумме не говорилось. Хорошо, что были деньги. Номера не убирались. Мусор не выносили, даже пакеты для мусора приходилось искать самим. Фен мне дали в день отъезда. Вода горячая была с перебоем. душевая кабина завешана клеенкой из под которой постоянно выливалась на пол вода. Но самое отвратительное это когда с меня взяли 400 грн за запачканную постель и уже два месяца я не вижу ни постели (если она грязная), ни денег, которые мне пообещали вернуть в случяе удачной химчистки. только вот непонятно, что белье в химчистке чистят 2 месяца?
управляюшая Наталья постоянно кормит меня"завтраками", на связь не выходит. это так сложно позвонить? или они на Марсе?

Единственная девушка которая заслуживает быть администратором это Маргарита. ей спасибо за отдых.

рейтинг отзыва
отель Венеция Лазурное отзыв 0904035
автор отзыва: Милена





В кімнатах не прибирають, ремонт продовжується

Відпочивали три дні. Зухвале відношення обслуговуючого персоналу . Допускаю, що на це є дозвіл власників. В кімнатах не прибирають, ремонт продовжується. Якщо є гаряча вода, то вона тече з крана тоненькою цівкою. Часто вона відсутня. Якщо ви вважаєте себе готелем класу "Люкс", то вивчіть скільки рушників повинно бути в номері. Чаник і фен , також.

Коли ми виїзжали з готелю, то прибиральниця влаштувала огляд постільної білизни, дозволивши собі робити зневажливі коментарії на мою адресу, вимагаючи заплатити гроші на слід на наволочці від крему.Як пояснила , потім, адміністратор --для придбання засобів для прання. Було душе неприємно, і соромно за готелі такого рівня в Україні.

Дуже цікаво, чи мають вони взагалі дозвіл на відкриття і функціонування.. Але це уже інша історія...Не дякуємо .

рейтинг отзыва
отель Венеция Лазурное отзыв 0466851
автор отзыва: Тамила





Территория отеля маленькая но красивая,атмосфера доброго,спокойного отдыха

Очень красивые номера,территория отеля маленькая но красивая,атмосфера доброго,спокойного отдыха. По телефону нам сообщили что на территории имеется кафе с трех разовым комплексным питанием,хотим заметить что как для Лазурного можно бы было смело говорить что на территории Венеции изысканная и не дорогая кухня! Персоналу отдельный респект! Все супер,спасибо!

рейтинг отзыва
отель Венеция Лазурное отзыв
автор отзыва: Антон





В эту гостиницу больше ни ногой! Хотя в самом Лазурном нам понравилось.

По поводу гостиницы "Венеция"... хорошее; это её расположение, приемлемо близко к морю (кстати море в Лазурном нам очень понравилось, но это не к плюсам Венеции), к рынку, кафе и ресторанчикам и развлечениям на побережье, и в то же время не настолько близко, что бы ночью мешала отдыхать громкая музыка с дискотек. И большое спасибо администраторам за бесконечные попытки все же сделать наш отдых в данном отеле, более менее приемлемым. Девушки Виктория и Наталья постоянно старались сгладить "острые углы" нашего перебывания в отеле! Но собственно говоря на этом скорей всего плюсы закончились, как это не прискорбно!

И так, далее речь пойдет о "черной полосе" нашего отдыха.

Выбор пал на новую гостиницу, которая работает только второй сезон именуемая "Венеция", в которой на следующий же день был забронирован двух комнатный номер ЛЮКС (кстати я так и не понял в чем заключался ЛЮКС), с предоплатой в 30%. (Кстати тут следует отметить, что несмотря на то, что цена на номер на момент нашего приезда поднялась, но благодаря предоплати и раннему бронированию, нам посчитали по цене на момент бронирования, за это спасибо)

Теперь прибытие: Опять таки справедливости ради стоит заметить, что заселили нас сразу же по прибытию, как и обещали.

А вот при осмотре номера куда нас поселили, у нас стали возникат вопросы:
1. Как указывалось на сайте отеля в номере есть и телевизоры и кондиционеры, но вдруг оказалось, что это только в одной из двух комнат... а во второй по мнению хозяев гостиницы не одно не другое не обязательно, то из номера на пять человек, двое как бы в люксе, а трое кака бы рядышком.

2. Когда мы решили разобрать чемоданы, оказалось, что в номере на 5 человек есть только один комодик на 3 ящика и в прихожей открытый шкаф, в котором висит трое плечиков. В итоге наши чемоданы так и не были разобраны и все время отпуска мы жили так сказать "на чемоданах".

3. Санузел... это тоже стоит отдельной главы, но мы сократим. Итак господа хозяева гостиницы, "ЛЮКС" это не толко зорошая плитка в сан.узле но и хорошая сантехника, а так же удобство пользования, чего в гостинице Вененция мы не наблюдали. В санузле освещение такое, что извените за выражение, но я боялся как бы не промахнутся мимо унитаза и подсвечивал себе мобильным телефоном, нет ни одной полочки для принадлежностей личной гигиены, ни возле умывальника ни в душевой кабинке.... ах да... душевая это отдельная тема, мало того, что невозможно было закрыть дверки в ней, они все перекошены, так еще и посли принятия душа, из под кабинки лилась вода как из ведра, что грозило травмой любому кто туда зайдет из за скользкого пола. Ах да мой сын отказывался принимать душ, потому что по его выражению "вода очень воняет), что не далеко от истины, запах от воды как в болоте.

4. Теперь что касается сна в номере... матрацы на кроватях, вы когда нибудь спали на деревянном лежаке... если нет, то поспите на матраце в двух комнатном люксе отеля "Венеция" и я Вас уверяю, это будет практически тоже самое, ах да... я в начале к плюсам отнес что в ночное время не слышно музыку с ночных клубов... ну так вот, над нашим номером есть не достроеные номера, которые используют для хоз.нужд... и вот вашему сну, по мнению хозяев гостиницы вполне будет способствовать шум стиральной машины, которая будет стирать ночью над Вашей головой.

5. Развлечения в гостинице!!!! Я хвалю Бога, что во время нашего там пребывания не было дождливой погоды, во время которой нам бы пришлось "выть волком" и не знать куда себя деть в самой гостинице, потому как по телевизору идет только 5 или 6 центральных каналов и те не всегда работали, Wi-Fi который как бы есть на территории... его скорости не хватало, даже на то чтобы почитать почту, не говоря уже о чем то большем. Учитывая то, что гостиница позицианирует себя, как семейная... для детей на территории гостиницы есть две качельки отгороженые цветным заборчиком.... и ВСЕ?

6. Питание... это наверное самый большой "раздражитель" нашего пребывания в "Венеции", не было и дня в течении нашего отдыха, когда мы не ругались бы с персоналом, который так называется "обслуживал" во время приёма пищи. ТО что получить заказанные блюда во-время.... это из разряда фантастики... а так, что бы еще и горячее... хотя нет пару раз было... когда вообще путали заказы и Вы идете на кухню выяснить когда-же, в конце концов, принесут блюда детям???? какие блюда... ах эти... простите мы не туда посмотрели... вот тогда Вашим голодным детям которые жуют всухомятку корочку хлеба, принесут горячую, только что сваренную кашу. Ах да... за все сиё непотребство вы в обязательном порядке должны оплатить 10% за обслуживание...

Я со своей семьёй в эту гостиницу больше ни ногой! Хотя в самом Лазурном нам понравилось. Будем искать компромиссы!

рейтинг отзыва
отель Венеция Лазурное отзыв 0190702отель Венеция Лазурное отзыв 1190702
автор отзыва: Александр



Проведи свой отпуск отдыхая в Украине
otpuskplus.com.ua © 2010 - 2019
Все права защищены.
Контакты
Реклама
Форум
^ Наверх